Как автор сайта завлек примером?

Интригующий подзаголовок. С таким, как в детстве, вы скатываетесь с горки.
Спешите прочитать для чего в заголовке поставлен:
  1. тег H1
  2. "как" и знак вопроса
  3. узнать про волшебную силу примера
Сайты похожи на автомобиль. Вожу машину 20 лет. При этом не понимаю как устроена система ABS которая помогает водителю тормозить так, чтобы не заклинило колеса. (с заклинившими машина проезжает путь на 20% длиннее)

Для меня важно доехать без пробок — использую навигатор. А еще заправиться, помыть и поесть не выходя из машины. В идеале оплатить картой.

Чтобы получить на выходе ясный сайт, сейчас не нужно быть программистом (инженером по ABS). Не обязательно быть гуру шрифтов, копирайтинга, юзабилити и seo.

Если хотите решить вашу задачу — например продать товар или услугу 10 клиентам. Нужно создать сайт или страницу которая будет приводить 500 клиентов из рекламы или поисковой системы. Из которых 200 познакомятся с предложением, из них 30 оставят заявку, и реально 8 купят. 2 потом еще докупят или посоветуют знакомым если вы хорошо ведете дела.

Естественно все зависит от сезона (8 марта), товара (цветов), цены (дорого). В общем нужно попотеть чтобы разобраться.

Можно дополнительно делать тюнинг:
  • привлекать трафик
  • покупать рекламу
  • тестировать лучшие версии

Итог улучшить % превращения из 500 просмотров в 20 или 30 покупок возможно. Только нужно считать стоимость этих улучшений, чтобы не покупать песок по цене золота.

Радость в том, что на следующий день, все можно повторить на автомате:

Продажа товаров и услуг, похожа на настоящий бизнес.
Вы спите — сайт работает и сам продает.

Есть люди которые берут на удаленную работу в разных странах: колл центр, бухгалтер, администратор, курьер. Прописывают скрипты движений и разговоров. Спокойно едут учиться кататься на серфинге. Смотрят почту и пополняющуюся банковскую карту. Реально, есть. Попробую это проверить.

Главное — решить проблему клиентов.

Товар или услуга + сайт который работает:
  1. учит, разъясняет, как, что, зачем на примерах
  2. показывает выгоду и пользу
  3. дает возможность связаться и заказать (в идеале у эксперта)

Решил поделиться знаниями.
Буд рад если смогу помочь сделать норм.

Идеальный сайт — рабочий инструмент, который выполняет задачу клиента.


PS
  1. тег H1 — нужен для того чтобы рассказать о этой странице Яндексу и Гугл. С ним мы познакомимся в разделе мета информация.
  2. "Как" и знак вопроса — попадут в поисковую выдачу и привлекут к себе внимание. Нет каких то специальных слов. Просто интрига и желание разобраться всегда срабатывают. Только не пересолите. Читать еще про хитрости создания заголовка
  3. Волшебная сила примера существует. На примерах мы образовываемся и лучше запоминаем информацию. Примеры часто используются в художественной литературе, бесят в школе, зато отлично сморятся в кино.
Началось с того что я поучаствовал в конкурсе Иляхова, разместив этот прототип.
ЗНАНИЯ

Вступление — кто я, зачем эта шпаргалка, кому подойдет а кому нет.

Маркетинг — Что ты делаешь? Как ты это делаешь? Зачем ты это делаешь?

Бэкэнд — технические страницы сайта которых не видно: спасибо, 404, соглашения, потоки, якоря и другое

Фронтэнд — все что видит пользователь и поисковые системы: структура, страницы, блоки, контент, seo, оформление, удобство, контраст, фишки — фу слово но работает

Контент и оформление — красота и смысл. То, чем побеждаем конкурентов и что любят поисковики: текст, фото, видео, таблицы, подписи

Статистика и аналитика. "То что измеряется — улучшается.” Улучшаем взаимодействие с сайтом.



ВЫГОДА И ПОЛЬЗА

Что делает вас успешным, как принимаются решения, что нравится, чей опыт перенять, смотреть и улучшать то, что делают другие



ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА

Идеальный, юзабельный сайт состоит из трех больших групп:

1.Навигация: из чего состоит сайт;
2.Информация: что можно прочесть на нем;
3.Интерфейс: как он выглядит.


1.НАВИГАЦИЯ:
Структура — понятная, куда нажать и что прочесть.

Грамотно проработанная структура поможет пользователю не «ходить» из раздела в раздел, а быстро узнать все нужное и оформить заказ.

Хлебные крошки — поможет перейти в верхний раздел через главную без использования навигации.

Короткий путь к покупке

Чтобы поиск был удобным для пользователей:
идеальное расположение строки поиска: верхний правый угол
Оптимальная длина окна запроса: около 30 символов;


Адаптивный поиск: если точного совпадения с запросом нет, предлагайте альтернативу. Например, если человек ищет модель телефона, которой нет в наличии, покажите смежные модели.

Выделенное поле поиска: строку поиска хорошо видно на странице, ее не нужно выискивать взглядом.


2.ИНФОРМАЦИЯ.
Качество контента

Многие говорят о том, что люди устали читать лонгриды. Но, согласно отчету аналитической компании Clicktale, длина страницы не влияет на вероятность того, что пользователь прокрутит страницу вниз.

Сколько же текста готов прочесть потенциальный клиент? Это зависит только от качества вашего контента. Мало кто согласен выискивать суть в «простыне» текста, но гораздо больше людей прочтут грамотную и хорошо структурированную статью.

Проведите аудит всех текстов на вашем сайте — уберите устаревшую и неточную информацию, отследите орфографические ошибки и дайте посетителю все, что ему нужно знать для заказа.

Подача товара

Ваш потенциальный покупатель хочет узнать о товаре\услуге как можно больше: как выглядит, какие у него характеристики, сколько стоит, где используется и чем полезен в решении его проблемы. Помогайте ему в этом.

К чему стоит стремиться: максимальное количество фото, видео, отзывов и информации.

Контакты

Некоторые онлайн-магазины выдают информацию о себе так скупо, что самый наивный покупатель поневоле заподозрит неладное. Их «Контакты» — это е-мейл, под которым расположена форма обратной связи. Где находится офис, как туда позвонить — непонятно.

Покажите, что вы готовы к живому общению с клиентами. На каждой странице в заметном месте размещайте телефон, иконки мессенджеров, адрес или другую важную информацию для связи. По возможности добавьте кнопку обратного звонка.


3.ИНТЕРФЕЙС


Дизайн

Распространенная ошибка — уделять много внимания красоте и дизайну сайта, забывая при этом об удобстве пользователей. Так получаются очень красивые, но слишком запутанные сайты, на которых сложно оформить заказ. Словно женские туфли на высоком каблуке, которые годами пылятся в шкафу, такие сайты становятся тупиковой ветвью развития веб-дизайна.

Обратная сторона медали — полное невнимание к дизайну, интерфейс из 90-тых. Если человек попадет на такой сайт, он может подумать, что компания уже давно не работает, и поэтому не обновляла дизайн.

Составляющие удобства:

Контраст — отойдите от монитора на 5 шагов, что выделяется на экране?

Обучаемость. Насколько интуитивно понятен ресурс, как быстро пользователь может найти нужную информацию;

Эффективность. Ознакомившись с сайтом один раз, насколько быстро человек сможет работать с ним дальше? Например, однажды оформив заказ, будет ли легче сделать это еще раз;

Запоминаемость. Если покинуть сайт и вернуться через месяц, будет ли все еще просто им пользоваться, или придется изучать все заново;

Ошибки. Сколько раз посетители сайта ошибаются, просто ли им исправить эти ошибки. Например, если человек забыл ввести е-мейл в форме заказа, сайт подскажет ему и поможет исправить, или просто сотрет все данные и заставит заново заполнять форму;

Удовлетворенность. Комфортно ли пользователям находиться на сайте, насколько просто им выбрать продукт или оформить заказ.



=====
Ссылки
https://goodui.org
https://www.banksy.co.uk/menu.asp
https://www.convert.com
c-350-acceptors-timers.aspx
https://investmoscow.ru/online-services/zapros-documentov/
map
https://sovetadvokatov.ru/204-predvaritelnoe-soglasovanie-predostavlenija-zemelnogo-uchastka.html
https://torgi.rts-tender.ru/?fl=True
https://knigogid.ru/books/450521-cennostnoe-upravlenie-dlya-biznesa
https://journal.teletype.in/domains
https://www.artlebedev.ru/reformator/
https://trello.com/b/b6nytyt2/-
https://voicenote.in
https://htraffic.ru/adgen/
https://www.tailand.ru/favicon.ico
https://simpoll.ru/plans
https://autodirect5.ru
http://gaurl.ru/#
http://mutagen.ru/?mass_new
https://teehanlax.com/downloads/
https://balsamiq.com
http://w-o-s.ru/radio/
http://suprb.com/apps/gridalicious/
https://www.mturk.com/mturk/welcome
https://tinypng.com
https://isotope.metafizzy.co
https://boomstream.com/ru/
https://www.mysitemapgenerator.com
https://gtmetrix.com
https://coda.io/welcome
https://postoplan.app
https://bureau.ru/books/howtowritethat/demo/10

!!! https://app.bookform.ru/company


конкурсе Иляхова

ТАБЛИЦА
Обязательно.

ПЛАН


ПРОТОТИП инструмент


ТАБЛИЦА ВСЕХ СТРАНИЦ + ТЕХНИЧЕСКИЕ


СОБИРАЕМ САЙТ


ПИШЕМ КОНТЕНТ


ДЕЛАЕМ SEO


РАСПРОСТРАНЯЕМ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:


РЕГИСТРИРУЕМ ДОМЕНОЕ ИМЯ
atname.ru


РАЗМЕЩАЕМ САЙТ НА ХОСТИНГЕ
infobox.ru


ТЕКСТ
высушиватель текста
главред
реформатор
переводчик


ЧТО ЧИТАТЬ
как писать


СТАТИСТИКА
гугл аналитика
яндекс метрика
яндекс вебмастер
яндекс справочник


ОПТИМИЗАЦИЯ
АБ тесты гугла


ИНСТРУМЕНТЫ
Инструменты:
Генератор заголовков https://title.web-canape.ru (подвал обратите внимение)

Генератор слоганов https://tlgg.ru/TitleGeneratorBot

Магаиндекс - Аналитика
Подбор ключевых слов Мутаген

https://majento.ru/index.php?page=seo-analize/meta-checker

ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ из большой базы поисковых запросов
Калькулятор тайтла
https://seoquick.com.ua/calculator-title/

Калькулятор тайтла calculator-title

Виджеты для тильды:
https://apps.elfsight.com/panel/applications/insta...

Генератор Json
https://webcode.tools/generators/json-ld/article
https://webcode.tools/generators/json-ld/article


Приятные сайты
https://iseemarketing.ru/#about
https://promo.auditerra.ru/
https://usabilitylab.ru


https://prof-mk.ru


Статьи и документы

Как организовать конференцию
https://docs.google.com/document/d/1vFRUJOayhbDPrMMmWn1YKegHqxQuxV0uGIphO0IKmmc/edit#heading=h.3eqzjjfe5o14

Про целевую аудиторию
https://www.insales.ru/blogs/university/celevaja-auditorija

Шаблон инвестиции в отели на паях
https://docs.google.com/document/d/17gTAp-aSKtqPGeV0D3_C1Q0-PiHfGlsD/edit


Шаблон, который поможет регулярно писать статьи (Как писать по 1 статье в день)
https://rb.ru/story/an-article-a-day/