Sammoi.ru

Менеджеры, прорабы, строители, монтажники, риэлтеры, юристы, бухгалтеры, финансисты, специалисты по подключениям к воде, электроэнергии, канализации, дорожной сети, экологии, взаимодействию с администрацией, которые делают реализацию обычных проектов необыкновенно хорошо. Строят автомойки, автосервисы, мойки роботы, павильоны, ангары и склады. Творческое объединение. Вот наш манифест.

  1. Уважаем  клиентов и относимся на равных.
  2. Сходим с ума по данным, поэтому в любой сфере погружаемся в тему, проверяем факты, опираемся на качественные источники и любим таблички EXEL которые сами себя считают.
  3. Мир сложный, так что мы избегаем категоричных суждений и простых советов.
  4. Стандарты бьют таланты.
  5. Системность — наша страсть. Если «заткнем дыру» один раз, мы решим задачу однажды. Если разработаем грамотный подход на всём процессе, — снизим издержки от эксплуатации, до ремонта и привлечение сотрудников.
  6. Берем маленькую задачу, рассматриваем ее в широком контексте и предлагаем системное решение на годы вперед. Если это выгодно. 
  7. Клиент не обязан знать, чего хочет.
  8. Вкладываемся в доверие: работаем короткими итерациями, показываем черновики, объясняем ход мыслей. 
  9. Не просим ТЗ. Пишем его сами после подробного интервью и согласовываем с клиентом. 
  10. Не избегаем конфликтов, не заискиваем, не боимся расторгать контракт, если отношения не складываются. 
  11. Клиенты могут сказать «мне не нравится» и не пытаться аргументировать.
  12. Не работаем со срочными задачами. К нам — всё планомерное.
  13. Если клиент спрашивает, на каком этапе задача, — это провал. Работаем так, чтобы спрашивать не приходилось.



Кто работает

Андрей Иванов, прораб, юрист, бухгалтер, менеджер, маркетолог, разнорабочие.

Как проходит

Работа над постройкой объекта, например автомойки длится около 9 месяцев и делится на пять этапов:

Этап 1. Формулирование идеи и поиск места - земельного участка.

Этап 2. Разработка дорожной карты, проекта, сметы, подтверждение договоренностей по земле, коммуникациям, оборудованию, запуск юридической проработки.

Этап 3. Заключение договора на земельный участок, работа по увеличению и подводу необходимых коммуникаций, заказ оборудования, запуск проектов по присоединению участка к дорожной сети, по согласованию с местной администрацией, получение ордера на земляные работы, сокращение санитарно защитной зоны и другие необходимые мероприятия..

Этап 4. Возведение капитального либо некапительного сооружения, подготовка оборудования к работе.

Этап 5. Открытие, найм персонала, пиар и продвижение.

Остановиться можно на любом этапе. Например, с нами продумать идею, найти участок, подготовить документы, а реализовать — со своим подрядчиком.

Сколько стоит

Все этапы вместе стоят от 2 000 000−5 000 000 ₽. При этом можно остановиться на любом этапе и не делать ничего дальше. Например, мы разрабатываем концепцию и дорожную карту, а делает проект потом кто-то другой.

Как заказать

Напишите пожалуйста в телеграм Андрею Иванову