Sammoi.ruМенеджеры, прорабы, строители, монтажники, риэлтеры, юристы, бухгалтеры, финансисты, специалисты по подключениям к воде, электроэнергии, канализации, дорожной сети, экологии, взаимодействию с администрацией, которые делают реализацию обычных проектов необыкновенно хорошо. Строят автомойки, автосервисы, мойки роботы, павильоны, ангары и склады. Творческое объединение. Вот наш манифест.
- Уважаем клиентов и относимся на равных.
- Сходим с ума по данным, поэтому в любой сфере погружаемся в тему, проверяем факты, опираемся на качественные источники и любим таблички EXEL которые сами себя считают.
- Мир сложный, так что мы избегаем категоричных суждений и простых советов.
- Стандарты бьют таланты.
- Системность — наша страсть. Если «заткнем дыру» один раз, мы решим задачу однажды. Если разработаем грамотный подход на всём процессе, — снизим издержки от эксплуатации, до ремонта и привлечение сотрудников.
- Берем маленькую задачу, рассматриваем ее в широком контексте и предлагаем системное решение на годы вперед. Если это выгодно.
- Клиент не обязан знать, чего хочет.
- Вкладываемся в доверие: работаем короткими итерациями, показываем черновики, объясняем ход мыслей.
- Не просим ТЗ. Пишем его сами после подробного интервью и согласовываем с клиентом.
- Не избегаем конфликтов, не заискиваем, не боимся расторгать контракт, если отношения не складываются.
- Клиенты могут сказать «мне не нравится» и не пытаться аргументировать.
- Не работаем со срочными задачами. К нам — всё планомерное.
- Если клиент спрашивает, на каком этапе задача, — это провал. Работаем так, чтобы спрашивать не приходилось.
Кто работает | Андрей Иванов, прораб, юрист, бухгалтер, менеджер, маркетолог, разнорабочие. |
Как проходит | Работа над постройкой объекта, например автомойки длится около 9 месяцев и делится на пять этапов: Этап 1. Формулирование идеи и поиск места - земельного участка. Этап 2. Разработка дорожной карты, проекта, сметы, подтверждение договоренностей по земле, коммуникациям, оборудованию, запуск юридической проработки. Этап 3. Заключение договора на земельный участок, работа по увеличению и подводу необходимых коммуникаций, заказ оборудования, запуск проектов по присоединению участка к дорожной сети, по согласованию с местной администрацией, получение ордера на земляные работы, сокращение санитарно защитной зоны и другие необходимые мероприятия.. Этап 4. Возведение капитального либо некапительного сооружения, подготовка оборудования к работе. Этап 5. Открытие, найм персонала, пиар и продвижение. Остановиться можно на любом этапе. Например, с нами продумать идею, найти участок, подготовить документы, а реализовать — со своим подрядчиком. |
Сколько стоит | Все этапы вместе стоят от 2 000 000−5 000 000 ₽. При этом можно остановиться на любом этапе и не делать ничего дальше. Например, мы разрабатываем концепцию и дорожную карту, а делает проект потом кто-то другой. |
Как заказать | Напишите пожалуйста в телеграм Андрею Иванову |