ТАЙТЛ

Коммерческие слова (купить, цена и т.д.) повторяем не более одного раза

2. Обычные слова повторяем не более двух раз

3. Главный ключ в правильной форме строго в начале тайтла

4. Строго никаких символов, бьющих пассажи (точка, восклицательный и вопросительный знаки, точка с запятой)

5. Можно использовать запятые, но если можно без них, то лучше так

6. Длина не ограничена ни какими символами

7. Опционально — короче 12 слов (важно лишь для Гугл)

8. Не забываем, что чем больше слов в тайтл, тем меньше вес каждого из слов, так что не надо тут поэм писать

9. Уникальность тайтла в рамках сайта

10. Уникальность тайтла в рамках индексной базы Яндекс. Банально добавляем в конец название компании

Поджарим утку

Ну а теперь пристрелим пару уток, с которыми я сражаюсь с незапамятных времен:

  1. Ограничение длины
Длина тайтла 60-70-80-90 cимволов – бред, бред и еще раз бред! Есть всего одна рекомендация и то не более, чем рекомендация – длина Тайтла короче 12 слов. Все! Не верите – смотрите тайтлы сайтов–лидеров.

2. Писать тайтлы исключительно для людей

Читаемость тайтла для посетителей — как минимум должен быть не корявым. В выборе между сео оптимизацией и читаемостью выбираю читаемость. Яндекс иногда может двигать тайтл по своему усмотрению, если он достаточно длинный и может вместо тайтла подставлять другие элементы страницы, например H1 или даже название сайта из Яндекс каталога. Не факт, что люди увидят то, что вы написали. Просто пишите тайтл читаемым, и не более.

Главные принципы

Итак, если все-таки выделить самые главные принципы, влияющие на правильную подготовку тайтла, то я бы выделил следующие:

  1. Правильный выбор главного запроса

2. Указание главного запроса в самом начале тайтла строго в правильной форме.

3. Стараемся указать в форме, максимально приближенной к правильное еще один-два важных запроса для этой страницы.

4. Все остальные запросы кластера просто разбиваем на уникальные слова, которые еще не были использованы в этом тайтле и вживляем в него (тут главное не бить пассаж).

5. Строго никаких символов, бьющих пассаж