ТАЙТЛ Коммерческие слова (купить, цена и т.д.) повторяем не более одного раза
2. Обычные слова повторяем не более двух раз
3. Главный ключ в правильной форме строго в начале тайтла
4. Строго никаких символов, бьющих пассажи (точка, восклицательный и вопросительный знаки, точка с запятой)
5. Можно использовать запятые, но если можно без них, то лучше так
6. Длина не ограничена ни какими символами
7. Опционально — короче 12 слов (важно лишь для Гугл)
8. Не забываем, что чем больше слов в тайтл, тем меньше вес каждого из слов, так что не надо тут поэм писать
9. Уникальность тайтла в рамках сайта
10. Уникальность тайтла в рамках индексной базы Яндекс. Банально добавляем в конец название компании
Поджарим утку
Ну а теперь пристрелим пару уток, с которыми я сражаюсь с незапамятных времен:
- Ограничение длины
Длина тайтла 60-70-80-90 cимволов – бред, бред и еще раз бред! Есть всего одна рекомендация и то не более, чем рекомендация – длина Тайтла короче 12 слов. Все! Не верите – смотрите тайтлы сайтов–лидеров.
2. Писать тайтлы исключительно для людей
Читаемость тайтла для посетителей — как минимум должен быть не корявым. В выборе между сео оптимизацией и читаемостью выбираю читаемость. Яндекс иногда может двигать тайтл по своему усмотрению, если он достаточно длинный и может вместо тайтла подставлять другие элементы страницы, например H1 или даже название сайта из Яндекс каталога. Не факт, что люди увидят то, что вы написали. Просто пишите тайтл читаемым, и не более.
Главные принципыИтак, если все-таки выделить самые главные принципы, влияющие на правильную подготовку тайтла, то я бы выделил следующие:
- Правильный выбор главного запроса
2. Указание главного запроса в самом начале тайтла строго в правильной форме.
3. Стараемся указать в форме, максимально приближенной к правильное еще один-два важных запроса для этой страницы.
4. Все остальные запросы кластера просто разбиваем на уникальные слова, которые еще не были использованы в этом тайтле и вживляем в него (тут главное не бить пассаж).
5. Строго никаких символов, бьющих пассаж